Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против BMW R 850R 2000

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
408174 руб.

Год

2009
2000 - 02

Модель

Harley Davidson XR 1200
нет данных

Rake

29.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Air cooled,
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

100
77

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

91
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
238 Kg / 524 lbS

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 400 E SM 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл MZ Saxon 500 Country 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото