Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а CB 1000R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
824868 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
2018 - 19

Модель

Honda CB 1000R
Kawasaki Ninja 1000

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.8:1

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
138

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
822 mm / 32.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Steel mono backbone
Type: Aluminum Backbone

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 1978 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1000 1992 фото