Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Aprilia Classic 125 1997

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, abs system type, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
63163 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2018 - 19
1997 - 00

Модель

Honda CB 300R
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
33

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

12V-7AH
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
CDI

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
130/90-16

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90/90-19

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel diamond frame
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 CADET 2007 фото
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2009 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото