Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Honda XL 600RM 1985

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600RM это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а CB 600F Hornet это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223307 руб.
244637 руб.

Год

2005
1985-89

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin PH 69

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

нет данных
49.0

Макс.мощность на об/мин.

12000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Steel, Backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1430mm / 55.9 in.

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

180/55-17
5.10-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 256mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>