Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против BMW R 1200GS 2008

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

1977 - 78
2008

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Rake

28
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
Tubular space frame, engine load- bearing

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
101 x 73 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
105

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
BMS-K

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
101 mm / 3.97 in.

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
200 mm / 7.9 in.

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1989 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото