Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K6 1976 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Honda CB 750 K6 1976 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
259158 руб.

Год

1976
2019

Модель

Honda CB 750 Four K 6
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
39.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

60
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6600

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Digital CDI

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

Dry sump
Semi-dry sump

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
26 0 mm / 10.2 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/70-17

Передняя Шина

3.25-19
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
277 mm / 10.9 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Antares Red
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2009 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW G 310R 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото