Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 1978 против Honda XL 650V Transalp 2003

Honda CB 750F2 1978 в сравнении с XL 650V Transalp 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Honda CB 750F2 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262927 руб.
271358 руб.

Год

1978
2003-04

Модель

Honda CB 750F 2
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

736
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

73 hp @ 9500 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,4 m-kg @ 7500 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm carbs

Макс. момент, Нм.

62.8
56.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
40

Макс. Мощность, Л.с.

73
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres

Сухой Вес

233 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
843 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
120/90-17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with 5-way spring preload adjustment.
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 101.6 mp/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

124.6 mp/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.3 mp/g
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Pepsi Replica 1988 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Bimota SB6  1996 фото
Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото