Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377680 руб.
162080 руб.

Год

2015
1990

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Yamaha TZR 250SP

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
35.5

Макс.мощность на об/мин.

12250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

178
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 Italia 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1980 фото