Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX 2007 против Honda XL 600RM 1985

Honda CBR 1100XX 2007 в сравнении с XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600RM это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а CBR 1100XX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Honda CBR 1100XX 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257613 руб.
244637 руб.

Год

200 7
1985-89

Модель

Honda CBR 1100XX
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Dry-Weight / Wet- W eight

223 kg / 267 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1137
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
2x Keihin PH 69

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

119
49.0

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

13
32

Макс. Мощность, Л.с.

152
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

Емкость Топливного Бака

24 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

810 mm
860 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
5.10-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 256mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото