Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Honda CB 400X 2015

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400X это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 400X 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142029 руб.
318500 руб.

Год

2015-16
2013-14

Модель

Honda CBR 400R
Honda CB 400X

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Pumped splash combination formula
нет данных

Макс. момент, Нм.

38
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

103mm / 4.05 in
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
195 kg / 430 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

Back Bone
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
119.3 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 900C 1992 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 Cross Country 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 2005 фото