Информация подготавливается
Из пресс-релиза компании Husqvarna:
Новые Svartpilen 125 и Vitpilen 125, оснащенные одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см и мощностью 15 л.с., предлагают возможность учиться и исследовать, сочетая эргономичный дизайн с высококачественными компонентами для комфортной езды. Как и их более вместительные собратья, обе модели оснащены подвеской WP, тормозами ByBre и чувствительной к поворотам системой ABS Bosch. Маневренные, компактные модели Svartpilen 125 и Vitpilen 125, соответствующие лицензии A1, отличаются выдающимся соотношением мощности к весу и специально разработаны для следующего поколения молодых гонщиков.
Новый двигатель 2024 года также оснащен цилиндрами с плазменным покрытием вместо покрытия Nicasil, а также новым впрыском топлива с новой конструкцией и расположением форсунок, а также переработанной воздушной коробкой и выхлопной системой для соответствия последним ограничениям выбросов Euro5 +, что является развитием предыдущего стандарта Euro5, который добавляет новые тесты на долговечность.
Как и версии с более мощным двигателем, Vitpilen 125 претерпел крупнейшие изменения в плане комфорта и практичности в 2024 году. Оригинальная стойка café racer исчезла, и на смену ей приходит более традиционный родстер с более широкими и высокими перекладинами и более удобной посадкой в реальных условиях езды.
В то время как треугольник райдера – соотношение между сиденьем, колышками и перекладинами – Svartpilen 125 лишь слегка доработан для 2024 года, с более низким сиденьем и удлиненной колесной базой, у Vitpilen 125 сильно изменен. Перекладины намного выше и шире, что снимает нагрузку с запястий гонщика и в то же время облегчает управление велосипедом.
Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым патроном
• Высококачественная покраска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами и первоклассными шинами Pirelli Scorpion Rally STR (Svartpilen 125)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 125)
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 125
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
Читать далее >>Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...
Читать далее >>Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>