Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2006 против MV Agusta Brutale 675 2016

Honda CBR 600F4i 2006 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237207 руб.
759625 руб.

Год

2006
2014

Модель

Honda CBR 600F4i
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

YTX9-BS
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

170 kg / 370 lbs
163 kg / 358 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

65
71

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 4.2 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1386 mm / 54.9 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
149 mm / 5.86 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1991 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото