Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1992 против Yamaha MT-09 2024

Honda CBR 900RR Fireblade 1992 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1992 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1026514 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1992
2024

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Yamaha MT-09

Rake

24
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Average Consumption

Blue/Red/White, Black
нет данных

Overview

The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.5:1

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

88
93

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1405mm / 55.3in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 750 Scrambler Prototype 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото
Мотоцикл Honda VFR 750 F 1989 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2015 фото Мотоцикл SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото