Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Yamaha MT-09 2020

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с Yamaha MT-09 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
568927 руб.

Год

1994
2020

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Yamaha MT-09

Max Power Rear Tyre

116.9 @ 10300 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
103 mm / 4.0 in

Power to weight ratio

0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

893
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Diamond frame

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable, 120mm wheel travel
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec / 210.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.3 km/h
209.8 130.3 mph

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
20.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 36.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75RTA Ultima 1996 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1000SV Katana 1982 фото
Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото