Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Suzuki Katana 2020

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 189лс. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
266021 руб.

Год

2017
2020

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki Katana

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
147.5

Макс.мощность на об/мин.

13000
10000

Степень Сжатия

13.0:1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2007 фото Мотоцикл BMW R NineT Special Edition 2016 фото
Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл SYM Wolf SB 125 Ni 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото