Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 1998 против Kawasaki KL250 1982

Honda CMX 250 Rebel 1998 в сравнении с Kawasaki KL250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KL250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KL250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
141463 руб.

Год

1998-01
1982-83

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Kawasaki KL 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.
Air cooled. four stroke single cylinder. SOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

234
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
нет данных

Макс. Мощность

18.5 hp 13.5 kW @ 8250 rpm
21 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
21

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

118.6 Nm @ 5500 rpm
2 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

118.6
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

13
15

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
нет данных

Высота Сиденья

26.6 in
нет данных

Сухой Вес

141 kg
116 kg

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/90 -15
4.00-17

Передняя Шина

3.00 -17
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
нет данных

Передняя Подвеска

33mm fork; 4.6 inches travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP 2024 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото