Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2007 против Honda RS 150 2016

Honda CMX 250 Rebel 2007 в сравнении с RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
83339 руб.

Год

2007-09
2016 - 17

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Rake

30
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
11.3:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Multiple wet with coil spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

230mm Drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/90 -15
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

3.00 -18
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1984 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2006 фото Мотоцикл Gilera R1 125 1988 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2005 фото