Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Yamaha DT 250 1988

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Yamaha DT 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
207396 руб.

Год

2013-15
1980 - 81

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Yamaha DT 250

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
246 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Single 28mm Mikuni

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
External-rotor magneto; CDI; six-volt battery

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
8700

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
8.5 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 290 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Conical hub with rod-actuated drum brake

Задняя Шина

130/90 -15
4.00-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Conical hub with drum brake

Передняя Шина

3.00 -18
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and

Рама

нет данных
Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото
Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото