Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 125 F 2014 против Bajaj Pulsar 180 2014

Honda CRF 125 F 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс. Honda CRF 125 F 2014 - байк очень малой цены, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

54445 руб.
174629 руб.

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

125
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52,4x57,9
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

нет данных
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9
Air cooled

Питание двигателя

Карбюратор
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Цепь
Chain

Емкость Топливного Бака

4
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

87
нет данных

Колесная база

1219
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

215
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передние Тормоза

нет данных
Single 260 mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/90-17

Задняя подвеска

нет данных
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Tom Luthi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото