Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300L 2021 против CFMOTO 250 SR 2020

Honda CRF 300L 2021 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 300L 2021 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654500 руб.
75513 руб.

Год

2021
2020

Модель

Honda CRF 300L
CFMoto 250 SR

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
Aluminium alloy

ABS

2 channel ABS
нет данных

Emission

EURO5
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Степень Сжатия

10.7:1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
ECU

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFIT

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
135 mm / 5.3 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
140/60 R17

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
110/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monoshock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 - 115th Annivarsary 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 / A 2013 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото