Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1977 против Ducati Monster 900 1995

Honda GL 1000 Goldwing  1977 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1977
1995

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
Ducati 900 Monster

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

83
76

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

56
47

Макс. Мощность, Л.с.

78
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres

Сухой Вес

273 kg
185 kg

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70-17

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

178.6 km/h
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Cagiva N 1 1997 фото Мотоцикл Ducati 916SPA Corsa 955 1996 фото
Мотоцикл Benelli 500LS 1977 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото