Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 против Honda CB 1100 2015

Honda GL 1500C F6C Valkyrie Interstate 2000 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а GL 1500C F6C Valkyrie Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

511769 руб.
545883 руб.

Год

2000
2015-16

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie Interstate
Honda CB 1100

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
88.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

130
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70-16
140/70 -R18

Передняя Шина

150/80-17
110/80 R18

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
41mm conventional fork

Рама

Steel diamond
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Honda CROSSRUNNER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2014 фото