Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 против Kawasaki VN 500 Vulcan 1994

Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 500 Vulcan это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а GL 1500C F6C Valkyrie это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417252 руб.
248946 руб.

Год

1999
1994 - 95

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
186.0 kg / 410.1 lbs

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet Sump

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
2x Keihin CVK34 carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Coil

Макс. момент, Нм.

130
46

Макс.мощность на об/мин.

6000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

100
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Сцепление

нет данных
Wet Plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
нет данных

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

180/70-16
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

150/80-17
100/90-19

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
36mm Telescopic forks

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 1984 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2009 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2012 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото