Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 против Moto Guzzi V50 1977

Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то V50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
172674 руб.

Год

1998-00
1977-78

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
152 kg

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

100
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
30 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 235mm disc

Задняя Шина

160/80-16
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs

Передняя Шина

130/70-18
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Telehydraulic gas forks

Рама

Tubular steel cradle
Duplex spine typ

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото