Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing 1998 против Honda CB 250RS-Z 1982

Honda GLX 1500 Goldwing 1998 в сравнении с CB 250RS-Z 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 250RS-Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Goldwing 1998 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 250RS-Z 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
192490 руб.

Год

1998-00
1982-84

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing
Honda CB 250RS-Z

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1520
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
11.6

Макс.мощность на об/мин.

5200
8500

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
30mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

150
12.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
8000

Макс. Мощность, кВт

72
8

Зажигание / Стартер

- / electric
/ electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
14 Litres

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
нет данных

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
136 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
140 drum

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc

Задняя Шина

160/80-16
4.10-19

Передняя Шина

130/70-18
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

99 mp/h
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FOURTRAX 1989 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл MZ Saxon 500 Country 1993 фото Мотоцикл Victory Vision Arlen Ness 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото