Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Maico Enduro 250 1979

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348923 руб.
126472 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2016 - 17
1979

Модель

Honda NC 700X / DCT
Maico Enduro 250

Rake

110 mm / 4.3 IN
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
67 x 70 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7:1
Pre-mix

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
7800

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed Manual
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
910 mm / 36 in.

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Drum, 158 mm

Задняя Шина

160/60-ZR17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2009 фото