Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Yamaha RD 350LC 1982

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Yamaha RD 350LC 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 350LC это очень редкий в России мотоцикл, а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350LC 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
213422 руб.

Год

2016 - 17
1982

Модель

Honda NC 700X / DCT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350LC

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
2x 26mm Mikuni slide/needle

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
47 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
47

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
3.8 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Зажигание / Стартер

нет данных
Flywheel magneto CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
15.9 liters / 4.4 gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
781mm / 30.8 in.

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
149 kg / 328 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 267mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17
4.10 -18

Передняя Шина

120/70-ZR17
4.10 -18

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel

Рама

Rigid tube steel diamond
Tubular mild steel, double front downtubes

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 97.2 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
114 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1984 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 75 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото