Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против CFMOTO 250 SR 2020

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
75513 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2020

Модель

Honda NC 750X / DCT
CFMoto 250 SR

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Aluminium alloy

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
11.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
ECU

Макс.мощность на об/мин.

6750
9750

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
27.5

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multi plate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie Oro 2001 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото