Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Honda CBR 650F 2018

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

946529 руб.
575743 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2018

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda CBR 650F

Rake

27˚
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

10.7:1
11.4:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

6750
11000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
211 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41mm conventional telescopic fork

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1987 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото