Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
1307572 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2006

Модель

Honda NM4 Vultus
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
67

Макс.мощность на об/мин.

6250
5200

Степень Сжатия

Liquid-cooled
8.9;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

68
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
MU85B16

Передняя Шина

120/70 ZR18
MT90B16

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

Diamond; steel pipe
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1994 фото
Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Triumph Daytona T100R 1967 фото Мотоцикл Kawasaki KXT 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото