Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Benelli TRK 251 2019

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
369666 руб.

Год

1990
2019 -

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Benelli TRK 251

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

2315
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
24.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

35
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
Delphi MT05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

splash type (transmission)
Wet sump

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
175 mm / 6.9 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
150/60-ZR17

Передняя Шина

110/70-17 53 H
110/70-R17

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2014 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото
Мотоцикл KTM 640 Duke II 1999 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото