Сравнение мотоциклов:
Honda RVF 400R 1996 против Yamaha FZR 400R-SP 1989

Honda RVF 400R 1996 в сравнении с Yamaha FZR 400R-SP 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZR 400R-SP это весьма популярный в России мотоцикл, а RVF 400R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda RVF 400R 1996 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 400R-SP 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119623 руб.
156464 руб.

Год

1996
1989

Модель

Honda RVF 400R (NC35)
Yamaha FZR 400R-SP

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 12500 rpm
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

4 x 34mm Keihin Carbs
4x 32mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 10000 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates

Емкость Топливного Бака

18 litres
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 30.7 in

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60 R17
140/60 VR18

Передняя Шина

120/60 R17
110/70 VR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

2 x 269mm 4 piston calipers
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Старт на Милю

12.6 sec / 109mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2003 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1970 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999 фото