Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против BMW R 1100R 1998

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а VF 1000FS Bol Dor это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330555 руб.
238858 руб.

Год

1985
199 8 - 2000

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
нет данных

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

89.4
97

Макс.мощность на об/мин.

10000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

122
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
160/60-18

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-A 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото