Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331175 руб.
249384 руб.

Год

1985
20 14 - 16

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
39.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
Mikuni BSR36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
120/90-18

Передняя Шина

120/80 V16
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250 Two Fifty 1991 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото