Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 против Kawasaki Z 1000 2009

Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer SE 2012 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779292 руб.
497569 руб.

Год

2012
2009

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer Special Edition
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.0
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
127

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

126
95.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
4x 38mm throttle bodies

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
145 mm / 5.7 in

Колея

107 mm / 4.2 in
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 300mm 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
190/50 R17

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1993 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото