Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F 2014 против Honda CB 1000R 2021

Honda VFR 800F 2014 в сравнении с CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105.9лс. Honda VFR 800F 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

322601 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2014
2021

Модель

Honda VFR 800F
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Instruments

Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

25
нет данных

Rims

10-spoke diecast aluminium -
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5 -
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Transmission e

6 Speed
нет данных

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

781
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

77.9 kW @ 10,250rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

75.1Nm @ 8,500rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

75.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

789 mm - 809 mm
830 mm / 32.6 in

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

1,460mm
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

95 mm
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

126 mm
135 mm / in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

объем масла

3.8 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Showa SFF-BP USD fork

Рама

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel
Steel mono backbone

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото