Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2014 против Honda CBX 1000 1980

Honda VFR 800X Crossrunner 2014 в сравнении с CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

658044 руб.
330730 руб.

Год

2014
1980

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
Honda CBX 1000

Rake

25
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100.6
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
6x 28mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

72.8
70.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet plate clutch

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
810mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1495mm / 58.86 in

Размеры

Height 1243 mm / 48.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150mm / 5.906 in.

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 296mm disc

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 276mm discs

Задняя Шина

180/55 R17
4.25 V18

Передняя Шина

120/70 Z R17
3.50 V19

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
Air assisted fork. 160mm travel

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda XBR 500 S 1988 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото