Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1994 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005

Honda VT 1100C SHADOW 1994 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а VT 1100C SHADOW это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C SHADOW 1994 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990
2005

Модель

Honda VT1100C Shadow
Kawasaki VN 1600 Classic Tourer

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
4700

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

101
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
2700

Макс. Мощность, кВт

57
48

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
20 Litres

Сухой Вес

257.6 kg
307 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
170/60 R17

Передняя Шина

110/90-18
130/70 R17

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
43mm inverted forks.

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
15.2 sec

Максимальная Скорость

172.4 km/h
160.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120V 650 B onneville 1974 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото
Мотоцикл Zero DS 2015 фото Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1971 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Alfer VR 2000 Supermotard 2003 фото