Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT Interstate 2011 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Honda VT 1300CT Interstate 2011 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CT Interstate 2011 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
226055 руб.

Год

2011
2002 - 04

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
нет данных

Rake

33
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

309 kg / 679 lb
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312 cc / 80.1 cub in.
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

55kW / 74 hp @ 5000rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.54 kgf-m / 90.7 lb-ft @ 3000rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38 mm throttle body
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

123
115

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Макс. Мощность, Л.с.

74
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.7 liters / 4.4 gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

681 mm / 26.8 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1786 mm / 70.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

118 mm / 4.6 in.
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

323 kg / 712 lb
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 296 mm disc, 1 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 336 mm disc, 2 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

140/80-17
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45 mm fork
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

102 mm / 4 in.
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

99.1 mm / 3.9 in.
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

Black, Dark red metallic
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2005 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2007 фото