Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CXA Fury 2011 против Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999

Honda VT 1300CXA Fury 2011 в сравнении с VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CXA Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CXA Fury 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
299375 руб.

Год

2011
1999

Модель

Honda VT 1300CXA Fury
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer

Seat Hieght

нет данных
730mm / 28.7 in.

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1312
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

123
102

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

55
50

Макс. Мощность, Л.с.

74
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
16.8 litres / 3.7 gal.

Сухой Вес

300 kg / 663 lb
261 kg

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
170/70R-16

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
130/80R-18

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Yamaha PES2 Concept 2016 фото
Мотоцикл AJS Caldwell 125 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 California 1969 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото