Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с GLX 1500 Gold Wing SE 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
349127 руб.

Год

2002-04
1995

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 Gold Wing

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

VDD1B
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
150

Макс.мощность на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

33
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
763 mm / 30.1 in

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
160/80-16

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/90-17 64S
130/70-18

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650TK ABS 2017 фото Мотоцикл Honda MTX 125R 1982 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото