Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Maico GS 250 1991

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2005-
1991 - 92

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

41
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Disc

Задняя Шина

170/80-15
130/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Disc

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing Arm
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Yamaha XS 500 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace 2017 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото