Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1998 против Yamaha oyal Star Venture 2009

Honda VT 600C Shadow 1998 в сравнении с Yamaha oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 600C Shadow 1998 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
467009 руб.

Год

1994-96
2009-10

Модель

Honda VT 600C Shadow
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

583
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
4750

Степень Сжатия

2 x Constant Vacuum
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3500

Макс. Мощность, кВт

39
54

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

11Litres
22.5 liters / 5 gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Сухой Вес

нет данных
365 kg / 869 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / 207 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 320mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/90-15

Передняя Шина

100/90-19
150/80-16

Задняя подвеска

Swing Arm, 90mm wheel travel
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 145mm wheel travel
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1938 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1977 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2015 фото Мотоцикл Honda Nas (concept) 2003 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото