Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1998 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda VT 600C Shadow 1998 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 600C Shadow 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
406480 руб.

Год

1994-96
2014 - 15

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Constant Vacuum
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

51
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

нет данных
Fully automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

11Litres
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / 207 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 267 disc

Задняя Шина

170/80-15
160/60-15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

100/90-19
120/70-15

Задняя подвеска

Swing Arm, 90mm wheel travel
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 145mm wheel travel
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2006 фото Мотоцикл Ducati 900 SS ie 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото