Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C VLX Shadow 2002 против Kawasaki GPX 250R Ninja 2006

Honda VT 600C VLX Shadow 2002 в сравнении с Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPX 250R Ninja это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 600C VLX Shadow 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
171283 руб.

Год

2002
2006-07

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Kawasaki Ninja 250R (EX 250R)

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

583
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
2x Keihin CVKD30

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
45 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
2.5 kg-m @ 13000 rpm

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

51
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, кВт

39
33

Макс. Мощность, Л.с.

54
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
13000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80 -16

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/80 -16

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
UNI-TRAK single shock, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
Telescopic forks, 140mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito  I Denim 1991 фото Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото