Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Kawasaki KLR 600 1986

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Kawasaki KLR 600 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 600 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
230067 руб.

Год

2005-
1986

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Kawasaki KLR 600

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
564

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
96 x 78 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
42 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
42

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

9.2;1
40mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
4.7 Kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11.5 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
134 kg

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/80-15
5.10-17

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Swing Arm
Single shock, 221mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Air assisted forks, 228mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 88.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
157 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
--/ 36 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1957 фото