Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против Ducati 98 / 98N 1952

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
476346 руб.

Год

2002
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
нет данных

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

583
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
5.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Степень Сжатия

9.2;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Chain

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

11 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in

Размеры

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/80-15
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передняя Шина

100/90-19
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1988 фото