Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
1474961 руб.

Год

2008
2015

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Moto Guzzi V7 II Special

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

745
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.01
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

64.2
58

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

нет данных
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80 15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 19
100/70-18

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1995 фото
Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото