Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Kawasaki W1 650 1965

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Kawasaki W1 650 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W1 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W1 650 1965 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
363432 руб.

Год

2006-09
1965-66

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Kawasaki W1 650

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
47 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
47

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
5.4 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
53.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/80 -R15
4.00-18

Передняя Шина

110/80 -R19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
нет данных

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Maico Supermoto 380 2001 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 250 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото