Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Triumph Daytona 660 2024

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1267666 руб.

Front Rim

17 x 3.50
3.5 x 17

Rear Rim

15 x 4.50
5.5 x 17

Год

2021
2024

Модель

Honda X-ADV
Triumph Daytona 660

Rake

27˚
23.8°

Wheels

Spoked
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
12.05:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

6750
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

104 mm / 4.0 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Steel Diamond
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton 500 Model 18 1924 фото Мотоцикл BMW R 69S 1966 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото